19 мая 2014
К 2020 году Москва практически освободится от транзитного грузового транспорта. Эксперты рассчитывают, что благодаря госпрограмме и требованиям экологической безопасности, количество фур уменьшится на 50%.
Строительство и ремонт трасс, создание интеллектуальной транспортной системы, новых парковочных мест и транспортно-пересадочных узлов позволят частично побороть пробки, сократив время на дорогу в «час пик» до 55 минут по Москве и до 70 минут из Подмосковья в столицу за счет увеличения провозной способности автобусов на 40%.
Вообще, власти сообщают, что личные авто сдадут позиции и станут менее популярны: при въезде на Третье транспортное кольцо количество водителей на своих машинах должно сократиться с 12% до 8%, а при въезде на Московскую кольцевую - с 26% до 18%.
Отметим, что общая сумма затрат на реализацию программы составит 3,7 трлн рублей. На эти средства будут построены:
- почти 70 км линий подземки;
- 113 новых пешеходных переходов;
- 310 км. выделенных полос;
- 650 км. автодорог (сюда входит и ремонт);
- 226 км новых главных путей пригородных железных дорог;
- 4 логистических центра на железнодорожных станциях («Ховрино», «Люблино», «Кунцево-2», «Москва-Товарная-Ярославская»);
- 272 транспортно-пересадочных узлов и т.д.
6 июля 2020
Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..29 июня 2020
В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..22 июня 2020
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..