2 июня 2017
В «Администраторе московского парковочного пространства» подвели промежуточные итоги работы платных стоянок и дифференцированного тарифа на некоторых из них. Основное достижение – сокращение парковочного времени, что делает свободнее центр и окраины.
Еще несколько месяцев назад средний показатель мог достигать 6-8 часов, что осложняло транспортную ситуацию (из-за долгого поиска свободных мест другими автомобилистами). Сейчас цифра значительно ниже – 1 час 17 минут. При этом количество суточных парковочных сессий увеличивается.
Стоянки стали менее загруженными, а водители, включая работников компаний по перевозкам, - более грамотными и ответственными. В АМПП отмечают постепенное снижение транспорта, отправляемого на спецстоянки.
Напомним
Первые платные парковки появились в 2013 году на Бульварном кольце. В 2014 году на территории «Москва-Сити» заработал дифференцированный тариф, зависящий от времени, проведенного на стоянке. Сейчас платный паркинг охватил весь город, распространившись от центра к периферийным районам.
6 июля 2020
Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..29 июня 2020
В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..22 июня 2020
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..