2 июля 2014
Предварительные итоги эксперимента, введенного 1 мая в Москве, могут оказаться неутешительными. Бесплатная парковка по выходным и праздничным дням уже сейчас привела к увеличению нагрузки на стоянки (примерно на 20%), росту количества нарушителей ПДД и, соответственно, штрафов.
По словам заместителя мэра Максима Ликсутова, эксперимент проходит по поручению главы города – как ответ на просьбы жителей. В середине июля специалисты оценят «первые плоды» бесплатной стоянки и, не исключает чиновник, проект, рассчитанный до конца года, завершат в декабре и больше продлевать не станут. По крайней мере, пока он плохо сказывается на транспортной ситуации.
В «Сфератранс» полагают, что задумка властей была изначально правильной – у водителей появилась бесплатная альтернатива: можно приехать в центр, оставить машину и гулять, оценивая достопримечательности. Но если реализация выявила негативные стороны, то отказ станет наиболее разумным решением, ведь, в конечном итоге, нужно стремиться к тому, что всем – пешеходам и автомобилистам, было комфортно.
А вот создание грузового каркаса (специального маршрута для многотонников, выполняющих дешевые грузоперевозки по Москве) власти откладывать не будут, и первые стоянки для разгрузки и выгрузки товара уже заработали.

6 июля 2020
Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..
29 июня 2020
В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..
22 июня 2020
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..