2 августа 2016
Российские власти планируют в пять раз увеличить протяженность платных магистралей страны: к 2030 году показатель должен составить 20 тыс. км. Проект дорогостоящий и оценивается в 7 трлн. рублей.
Специалисты отмечают, что сейчас доля скоростных дорог мала – всего 0,3% от общей сети. Во Франции, к примеру, показатель выше - 1,17%, а в США вообще 3,98%, передает «Коммерсантъ».
Но постепенно и этот показатель растет. Вчера, 1 августа, стал платным еще один отрезок М-4 «Дон», проходящий по территории Московской и Тульской областей. За проезд по участку с 93 км по 211 км больше всех заплатят водители фур, автобусов и перевозчики на грузовых машинах (от 300 руб. и 450 руб. днем до 200 руб. и 300 руб. ночью). Самый гуманный тариф действует на легковушки 150 руб. и 100 руб. соответственно.
До 30 сентября автомобилисты, чьи транспортные средства оснащены транспондерами, сэкономят до 60% от дневного тарифа, и до 20% - от ночного, информируют в «Автодоре».

6 июля 2020
Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..
29 июня 2020
В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..
22 июня 2020
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..