3 марта 2015
Жалобы на эвакуацию должны сократиться. По крайней мере, на это рассчитывают столичные чиновники. По информации транспортного департамента Москвы, до конца года все эвакуаторы оформят на ГКУ “Администратор московского парковочного пространства” (АМПП).
Другими словами, частные фирмы перестанут заниматься вывозом транспортных средств, что порой приводит к разговорам о нацеленности эвакуации только на получение прибыли, а не улучшение жизни автомобилистов, включая компании по грузоперевозкам.
Кроме того, регионы потеряют право устанавливать свои тарифы на эвакуацию, что пока нередко становится поводом для конфликтов и судебных разбирательств. Как сообщает «Коммерсантъ-Online», комиссия по законопроектной деятельности правительства РФ одобрила проект, в котором прописаны единые для всех субъектов правила формирования тарифов. На данный момент известно, что основной принцип начислений - экономически обоснованные затраты, т.е. водители, чья машина подлежит транспортировке на штраф-стоянку, должны понимать, почему и за что они платят конкретную сумму.
После того, как предлагаемую методику утвердят, регионам нужно будет обновить тарифы.

6 июля 2020
Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..
29 июня 2020
В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..
22 июня 2020
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..