3 августа 2016
Дорожные происшествия с участием легковушек, автобусов и грузовиков серьезно осложняют движение в столице, вызывая многокилометровые пробки. Введение выделенных полос для маршруток навело порядок в пассажирских перевозках и повысило безопасность, на что и рассчитывали в мэрии. За последние три года аварийность с участием автобусов снизилась на 15-30%.
К середине 2016 года длина московских «выделенок» составила 240 км, и еще через пару лет эта цифра, по словам заместителя мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова, вырастет на 100 км.
Правда, не все автомобилисты с одобрением относились и до сих пор относятся к «урезанию» проезжей части и введению новых полос для общественного транспорта. Потому власти пошли навстречу водителям и перевозчикам грузов, разрешив пользоваться выделенками по выходным и праздникам.

6 июля 2020
Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..
29 июня 2020
В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..
22 июня 2020
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..