5 июня 2014
«Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») уже определились с проектом строительства моста через Керченский пролив. Согласно информации, полученной ИТАР-ТАСС, экспертный совет рассмотрел 74 варианта и остановился на самом перспективном – совмещенной переправе через косу Тулуза. Не исключается, что она может быть двухуровневой.
Согласно предварительным оценкам, работа обойдется в 283 млрд. рублей, из которых почти половина уйдут на строительство конструкций моста, остальное – подготовительные мероприятия, подъезд и т.д.
Срок реализации – 3,5 года.
Другие варианты, включая прокладку тоннеля, комбинации дорог, оказались не столь эффективными, сложными с точки зрения технического выполнения и, как следствие, более затратными.
Отметим, что эксплуатация моста через пролив пойдет на платной основе. Однако пока неизвестно, создадут ли льготы и послабления. Возможно, деньги будут взимать с определенной категории водителей (к примеру, тех, кто управляет машиной массой свыше 3,5 тонн).

6 июля 2020
Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..
29 июня 2020
В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..
22 июня 2020
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..