6 марта 2019
В министерстве транспорта анонсировали усиление надзора за продолжительностью рабочего дня водителей многотонников. Контролировать грузоперевозчиков будут с помощью тахографов, а установщиков тахографов – с помощью дополнительных проверок. Продолжительность рабочего дня дальнобойщика должна составлять не более девяти часов в сутки.
Управление грузовой машиной без тахографа – повод для выписывания штрафа, размер которого варьируется от 1 тыс. руб. до 10 тыс. руб. Напомним, тахограф, который соответствует современным правилам, имеет датчик движения, способен принимать сигналы ГЛОНАСС/GPS и сигналы мобильной связи, фиксирует скорость грузовика и определяет его координаты. Устройство может работать в режимах «отдых», «готовность» и «работа».
В министерстве транспорта подчёркивают, что ДТП с участием большегрузов почти всегда имеют серьёзные последствия.

6 июля 2020
Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..
29 июня 2020
В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..
22 июня 2020
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..