6 октября 2015
Москва, как и любой мегаполис, отличается высокой транспортной активностью. И, помимо легковых авто, трассами регулярно пользуются и 10-тонники с фургонами – те, на которых сотрудники «СфераТранс» перевозят мебель, к примеру.
Но такое количество машин не только усиливает нагрузку на шоссе, но и осложняет жизнь горожанам. Потому чиновники разными способами пытаются сделать дороги свободнее, а будни и выходные москвичей спокойнее. Это и запрет на дневной проезд по МКАД, и «грузовой каркас», работающий в Восточном административном округе (многотонные авто могут ездить только по магистралям, съезд разрешен в исключительных случаях – при движении домой или к месту работы).
Кроме того, улучшили ситуацию строгий весовой контроль, камеры видеонаблюдения и организация стоянки для многотонников в центре города.
Теперь же в ЦОДД заговорили и об улучшениях. За четыре последних года доля транзитного грузового транспорта в Москве снизилась с 35% до 29%. Правда, на 4% стало больше фур, двигающихся через мегаполис ночью.
Но главной цели удалось достигнуть – дневная нагрузка на магистрали сократилась, что, в конечном счете, на пользу водителям с личными автомобилями, тем, кто пользуется общественным транспортом.
Что же касается будущего, то власти первопрестольной продолжат совершенствовать грузовые перевозки в Москве, следует из сообщения ЦОДД.
6 июля 2020
Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..29 июня 2020
В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..22 июня 2020
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..