13 мая 2014
Согласно статистике, в России число ДТП с человеческими жертвами растет с каждым годом, и сократить количество летальных исходов пока не под силу даже ужесточенным штрафам.
И потому активисты предлагают отправить на рассмотрение Правительству новое предложение, суть которого сводится к следующему: за аварию, произошедшую из-за плохого качества полотна, отсутствия освещения и т.д., предлагают штрафовать и местных властей с коммунальными службами, занимающимися обслуживанием объекта.
Многие российские водители сходятся во мнении: ряда страшных ДТП, в которых гибнут или травмируются люди, можно было бы избежать, если бы трасса соответствовала стандартам и нормам.
Общественники считают, что пункт 10.1 ПДД РФ (о скорости движения) стоит дополнить следующим абзацем:
«Руководители дорожных служб и органы исполнительной власти, ответственные за содержание дорог, обязаны обеспечивать аварийную безопасность для движения автомобилей с установленной скоростью и несут персональную ответственность за техническое состояние дорог и свои действия (бездействие), которые привели или заведомо могли привести к созданию аварийно-опасной ситуации на дороге».
Данное предложение уже появилось на портале «Российская общественная инициатива». Свои подписи поставили почти 1000 человек, голосование закончится в мае 2015.

6 июля 2020
Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..
29 июня 2020
В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..
22 июня 2020
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..