13 сентября 2017
Большая часть благоустройства, проходившего в Москве по программе «Моя улица», завершилась в начале месяца. А эксперты ЦОДД успели оценить результаты работ по ликвидации «бутылочных горлышек» (сужений проезжей части) и хаотичной парковки.
Главные плюсы – снижение аварийности и увеличение средней скорости движения. По данным ведомства, в пиковые часы, когда загрузка на дороги существенно возрастает, быстрее поехали легковушки и мебельные фургоны на Тверской улице, на 1-й Тверской-Ямской, Варварке, Сретенке, Большой Лубянке и Садовом кольце.
На отреставрированных участках дорог фиксируют теперь меньше происшествий: количество аварий за первую неделю сентября сократилось на 52%.
В совокупности же масштабный ремонт, из-за которого жителям и перевозчикам грузов приходилось испытывать неудобства, структурировал потоки личного, коммерческого и общественного транспорта, что должно пойти на пользу и водителям, и пассажирам.

6 июля 2020
Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..
29 июня 2020
В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..
22 июня 2020
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..