14 января 2014
Москва продолжает борьбу за повышение пропускной способности улиц. В мэрии уже сообщали о том, что серьезные сложности создают грузовики, по ошибке или намеренно въезжающие в жилые зоны и перекрывающие, по сути, все дорогу.
Тогда и появилась идея создать специальный грузовой каркас, определяющий, пока каким трассам можно двигаться большегрузам. Вероятнее всего, речь пойдет о крупных радиальных магистралях, сообщил вице-мэр Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Эксперты подсчитали, что такие меры позволят на 25% сократить количество «тяжелого» транспорта, курсирующего сейчас по российской столице. А с учетом того, что уже действует запрет на дневной проезд фур по МКАД, предприниматели и перевозчики будут вынуждены оптимизировать логистику, убеждены в городской администрации.
Нарушителям же придется вызволять ТС со штраф-стоянок. Город уже приобрел спецтехнику, и в ближайшее время она начнет работу: эвакуация ждет автобусы и большие грузовики, которые мешают проезду транспорта и движению пешеходов.
Кстати
С этого года чиновники хотят регламентировать (по времени и пропускной способности) проведение строек и планового ремонта, чтобы не создавать неудобств горожанам и не блокировать улицы и дороги.

6 июля 2020
Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..
29 июня 2020
В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..
22 июня 2020
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..