16 января 2019
В наступившем году в Москве будут продолжать ликвидировать «бутылочные горлышки» (так называют сужение магистрали, которое вызывает массу проблем для автолюбителей и перевозчиков грузов). По словам Максима Ликсутова, заместителя Сергея Собянина, в 2019 году решится судьба более пятидесяти узких мест, что позволит существенно увеличить пропускную способность некоторых столичных улиц, особенно утром и вечером в часы пиковой загрузки.
Ликвидация «бутылочного горлышка» – это не всегда дорогостоящая реконструкция. В данном случае Максим Ликсутов говорит о грамотной переразметке в проблемных зонах. Благодаря небольшому сужению полос движения на некоторых участках удаётся добиться увеличения пропускной способности почти на тридцать процентов без снижения уровня безопасности для водителей легковых и грузовых машин.
В 2018 и 2017 годах благодаря переразметке было ликвидировано несколько десятков «бутылочных горлышек».

6 июля 2020
Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..
29 июня 2020
В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..
22 июня 2020
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..