18 мая 2018
Сергей Собянин, мэр Москвы, отвечая на вопросы москвичей в прямом эфире, рассказал о том, почему в столице так часто ведут работы по замене асфальта. По словам главы мегаполиса, за рубежом (даже в сравнительно холодной Канаде) в течение зимы не бывает такого количества переходов через ноль. Если ремонтировать дорожное полотно раз в пять лет (как делают в Европе, например), то дороги очень быстро придут в негодность и начнут выглядеть, как после бомбёжки. Разумеется, на таких улицах быстро понизится пропускная способность, а легковые и грузовые машины будут терять время в пробках.
Сергей Собянин подчеркнул, что тех, кто ремонтирует дороги с нарушением технологии, сейчас наказывают рублём, заставляя исправлять дефекты полотна за собственный счёт. Именно таким образом удаётся успешно бороться с недобросовестными подрядчиками.
Напомним, в последнее время автомобилисты и водители транспортных компаний меньше жалуются на состояние московских дорог.

6 июля 2020
Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..
29 июня 2020
В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..
22 июня 2020
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..