19 февраля 2014
Мэрия столицы разрешила велосипедистам провозить свой двухколесный транспорт в автобусах и трамваях, но – при соблюдении ряда требований. Во-первых, не в утренние и вечерние «часы пик», когда наблюдается обилие народа. При этом посадка разрешена только во вторую дверь и после того, как выйдут все пассажиры. Во-вторых, для проезда предусмотрены только определенные маршруты. Какие именно, чиновники решат позднее вместе с населением.
Стоит отметить, что постепенно в Москве растет количество горожан, пользующихся велосипедами. И власти намерены активно поддерживать развитие данной сферы. Уже намечено создание семи концепций развития велопешеходного движения, которые будут реализованы до 2025 года.
Согласно планам, в мегаполисе появятся новые дорожки, единообразные оградительные столбики (отделяют велозону от проезжей части), схема веломоек, насосных станций, пунктов технического осмотра для байков и т.д. Кроме того, необходимо проработать возможность строительства велосипедных переездов, тоннелей и путепроводов. До конца года специалисты подготовят проекты, на эти цели в бюджете заложено 110 млн. рублей.

6 июля 2020
Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..
29 июня 2020
В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..
22 июня 2020
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..