19 апреля 2017
Эксперимент, допускавший мотоциклистов на выделенные полосы, не удался. Из-за двухколесного транспорта автобусам и такси приходилось перестраиваться, что создавало трудности для личных машин и коммерческих авто по грузоперевозкам. Об этом рассказал Максим Ликсутов, заместитель мэра по вопросам транспорта.
Зато в Москве в течение полутора-двух месяцев будет проводиться другой эксперимент. Выполняя поручение Правительства, чиновники нанесут на некоторые перекрестки двойную стоп-линию: одну – для байкеров, вторую, на расстоянии нескольких метров, – для всех остальных. Исследование покажет, способна ли такая разметка ликвидировать заминки, возникающие на дорогах, когда загорается зеленый сигнал.
Кроме этого, в течение нескольких дней мотоциклистам позволят ездить не в полосе, а между рядами, чтобы, к примеру, миновать пробку.
В том случае, если результаты этого эксперимента окажутся обнадеживающими, такую практику могут внедрить на постоянной основе.

6 июля 2020
Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..
29 июня 2020
В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..
22 июня 2020
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..