19 июня 2014
Руководство «Москва-Сити» направило в транспортный департамент столицы письмо с просьбой организовать одностороннее движение и платный въезд для транзита от моста «Багратион» до въезда на Третье транспортное кольцо.
По словам представителей компании, владеющей комплексом, сейчас суточный трафик существенно превышен. Если для резидентов подготовлено и обустроено около 7800 мест, то реальная цифра составляет 20000 машин в день. То же самое касается и транзита, включая малотоннажный транспорт, занимающийся недорогими грузоперевозками по Москве. 50000 «реальных» авто против 3900 гостевых стоянок.
По данным столичных информационных изданий, центр «Москва-Сити» уже пытался решить проблему и расширил проезжую часть (от Пресненской набережной и Тестовской улицы от моста «Багратион» до выезда на ТТК). Но это не помогло.
Немного легче стало после введения платы за парковку с прогрессирующим тарифом (первые два часа обходятся по 80 руб., а с третьего – уже по 130 руб.).
И теперь бизнесмены предлагают еще больше повысить пропускную способность, беря деньги не только паркинг на прилегающих улицах, но и за въезд в деловой квартал.

6 июля 2020
Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..
29 июня 2020
В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..
22 июня 2020
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..