21 февраля 2018
За ликвидацию «бутылочных горлышек» на крупных трассах Москвы возьмутся по-настоящему. Благодаря этому автомобилисты и водители, осуществляющие перевозку грузов, смогут ехать быстрее даже в часы наиболее активного движения. Бороться с пробками будут также за счёт введения дополнительных полос и участков реверсного движения, а также использования «умной разметки».
Несмотря на то, что проблему заторов на московских дорогах эти меры решат лишь частично, специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) прогнозируют, что легковушки, общественный и грузовой транспорт по вечерам будет выезжать из города по более свободным трассам.
В планах – работы на Кутузовском проспекте, Профсоюзной улице и на остальных вылетных магистралях. Сообщается, что увеличивать количество полос будут обычными способами: сужая существующие полосы там, где это возможно, и частично «захватывая» обочины.

6 июля 2020
Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..
29 июня 2020
В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..
22 июня 2020
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..