22 ноября 2013
Ширина российских, и, в первую очередь, московских дорог может сузиться. Эксперты пришли к выводу, что показателя в 3,2 – 3,5 м водителям любых транспортных средств (грузовых и легковых) хватит, чтобы ехать, не создавая помех друг другу.
При этом инициаторы опираются на опыт иностранных коллег (европейцев и японцев), где экономия на ширине проезжей части позволяет поддерживать магистрали в нормальном состоянии.
К примеру, в Москве многие дорогие строились еще в советские годы и с солидным запасом (одна полоса – 3,75 м), то на двух полосах вполне могут разместиться и три легковые машины.
Эксперты в центре Probok.net отмечают, что изменение дорожной разметки с учетом «сжатия» полосности – мера, необходимая мегаполису. С учетом активного введения «выделенок» для автобусов и маршруток, водителям приходится испытывать ряд неудобств, а появление еще одной полосы позволит избежать заторов, особенно в «часы пик».
Как стало известно, в ближайшее время разметку скорректируют на Дмитровском шоссе в районе Лианозовского проезда, на Люблинской улице и на Мичуринском проспекте.

6 июля 2020
Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..
29 июня 2020
В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..
22 июня 2020
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..