Водители фур стали сознательнее

23 июня 2017

Столичные власти подвели промежуточные итоги работы «грузового каркаса» - проекта, разрешающего машинам массой 2,5 тонны и более ездить только по крупным дорогам: кольцевым, вылетным магистралям. Съезды в жилые дворы запрещены (если нет разрешительной бумаги) и караются штрафом в 5000 рублей.

Такие меры должны были наладить движение большегрузов и сделать жизнь горожан менее шумной и загазованной.

Пилотный проект был запущен еще осенью 2014 года в Восточном административном округе, а в конце прошлого года – в Северо-Восточном. Результаты ощутимые: в первом случае количество нарушений со стороны водителей сократилось с 388 до 44, во втором – с 623 до 253.

Не исключено, что в будущем каркас затронет и другие районы города.

Тем временем

Озвученная на этой неделе идея запрета на движение грузовиков по ночам и в выходные дни не получила одобрения. С практикой, действующей уже в Европе, российские специалисты лишь ознакомятся.

Возможно, в будущем законодательство и изменится по зарубежному примеру, но пока перевозчикам не стоит опасаться новых условий работы.

« вернуться в раздел Новости

 

Другие новости

На переходах со светофорами в Москве оставят только белую зебру

6 июля 2020

Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..
«Автодор» хочет построить дорогу в Китай

29 июня 2020

В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..
Поправки снизили количество смертельных ДТП на 35%

22 июня 2020

Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..