25 января 2016
Возможность оставить свой легковой автомобиль или небольшое грузовое такси в центре Москвы и спальных районах важна не только для водителей, но и компании «СфераТранс» по недорогим перевозкам.
Платные парковочные места не только решают эту проблему, но и помогают повысить пропускную способность улиц, говорят власти. Нельзя не признать, что активное расширение платного паркинга вызывает разные отклики у горожан, в том числе – и негативные.
Однако свои транспортные средства москвичи и приезжие на такие парковки ставят активно, что порой приводит к перегруженности. Потому, к примеру, у оживленного делового центра «Москва-Сити» введен дифференцированный тариф, согласно которому плата за первый час составляет 80 рублей, а за второй и последующие – 130 рублей. Это сделано для того, чтобы водители более рационально использовали свое время, а близлежащие улицы стали свободнее. В целом же минимальная стоимость часа парковки в Москве – 40 рублей.
В недалеком будущем, выяснили РИА «Новости», дифференцированный тариф выйдет и за пределы Садового кольца. Столичные власти считают, что это позволит довести загруженность парковок до оптимального уровня – 80-85%.

6 июля 2020
Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..
29 июня 2020
В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..
22 июня 2020
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..