26 июня 2015
Наказание за отсутствие тахографа (прибора, контролирующего скорость, время на отдых и труд) на рейсовом автобусе или фуре, перевозящей грузы из Москвы, может измениться.
Согласно действующим сейчас нормам, ответственность за неисправный прибор или его отсутствие несут водитель и должностное лицо, выпустившее данное ТС в рейс. Сумма штрафа для первого колеблется в диапазоне от 1 тыс. до 3 тыс. рублей, для второго – от 5 тыс. до 10 тыс. рублей.
Однако в думском комитете по транспорту сочли, что такое положение вещей не совсем справедливо. Дело в том, что наемный водитель не может повлиять на приобретение прибора, а сотрудник, ответственный, к примеру, за транспортировку негабаритного груза, финансово не потянет покупку тахографов на весь автопарк, тем более, если грузовых машин, как и у «СфераТранс», много.
Потому, считают депутаты, необходимо переложить ответственность на плечи владельца транспортных средств, который должен заниматься (или выделять деньги) обеспечением машин тахографами, проверками и ремонтом приборов.
Соответствующий проект о поправках в Кодекс об административных правонарушениях уже поступил в нижнюю палату парламента.
В том случае, если данные поправки обретут силу, размер штрафа может достичь 50 000 рублей, передает ТАСС.

6 июля 2020
Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..
29 июня 2020
В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..
22 июня 2020
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..