29 июня 2017
Задача, поставленная властями перед дорожниками, – увеличение межремонтных сроков федеральных дорог с 4-8 лет до 12, и до 24 лет при капитальном восстановлении.
Помочь в достижении цели может использование битумных полимерных лент, сообщают в Росавтодоре.
Инновация отечественных нефтепереработчиков позволяет «убить двух зайцев сразу»: в 4 раза быстрее ликвидировать трещины и увеличить срок службы обновленного полотна (битумной ленте не страшно воздействие даже тяжелого транспорта: фур, спецтехники, автопоездов и пр.).
Тестирование ленты проходило на участках государственных трасс Алтая. Результаты работы оказались обнадеживающими: не исключено, что в будущем битум будут активно использовать в других округах и регионах, включая Москву и Подмосковье, где постоянный высокий трафик.

6 июля 2020
Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..
29 июня 2020
В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..
22 июня 2020
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..