5 августа 2014
С компанией «Сфератранс» можно работать, не боясь проблем и сложностей. Переезд офиса мне пришлось переносить несколько раз: сначала затянулась сдача нового помещения (после ремонта), затем начались придирки у владельца старой арендованной площади. Когда я уже в третий раз звоним в компанию, что снова согласовать дату, мне было очень неудобно, поскольку понимал, что с постоянным «перебрасыванием» даты переезда веры такому клиенту мало. Но никакого недовольства мне не выказывали, никаких отказов, наоборот, помогали выбрать варианты по времени, советовали, как лучше будет и т.д. В общем, люди вошли в ситуацию, за что им очень благодарен. Сам переезд, выстраданный и долгожданный, прошел без сучка и задоринки. Видно было, что ребята опытные, не первый раз сталкиваются с перевозкой офисной мебели – столов, стульев, компьютеров, сейфа и т.д. Молодцы, аккуратно и педантично трудятся. Приятно смотреть. В новый офис они не только все привезли, но еще расставили и мусор убрали. При желании, я мог бы сразу сесть и начать работу. Но, правда, такого желания у меня не было – хотел дома, вместе с супругой, отметить переезд. А фирме «Сфератранс» моя признательность! Планируют сотрудничать с ними и в будущем!
Наша семья выражает особую благодарность компании «Сфератранс», и, в частности, руководству, поскольку такая качественная работа возможна при профессиональной организации всего процесса. А в том, что со.. Читать далее »
В компанию «СфераТранс» обратилась, когда понадобилось обставить детский садик после ремонта. Надо признать, что из-за сорванных сроков реконструкции (бригада подвела) под угрозой было и открытие. Тем б.. Читать далее »
Переезд запомнится мне надолго – но в хорошем смысле. Сотрудники «Сфератранс» сделали все для того, чтобы мебель и вещи остались целы (и наши нервы тоже). Мебель при необходимости разбирали, чтобы собра.. Читать далее »