6 сентября 2016
Одна из самых крупных строящихся дорог Москвы – Северо-Восточная хорда может стать платной на всем протяжении (29 километрах), хотя ранее речь шла о тарифах на отдельных участках трассы.
По данным «Ведомостей», сейчас мэрия и потенциальный инвестор рассматривают такую возможность. Идея платности на всем протяжении магистрали принадлежит концессионеру, посчитавшему, что так проще вернуть вложения.
Заметим, что проект СВХ дорогостоящий. Строительство оценивается в 250 млрд. рублей, из которых 188 млрд. готов вложить городской бюджет, передает издание.
Однако трасса, которая пройдет от М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до развязки МКАД и Вешняки-Люберцы, нужна городу. Хорда разгрузит МКАД почти на четверть: согласно прогнозу, сюда перейдет примерно 20-25% транспорта, включая транзитные грузовики из парка компаний по перевозкам. Отсутствие светофоров сократит среднее время поездки на 15%.
Кроме того, Северо-Восточная хорда позволит грамотно распределить потоки легковых машин и большегрузов c других загруженных дорог города: Щелковского шоссе и Энтузиастов, ТТК, Волгоградского и Рязанского проспектов и пр.

6 июля 2020
Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..
29 июня 2020
В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..
22 июня 2020
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..