«Срок годности» российских дорог заставит подрядчиков работать качественнее

29 января 2013

Сильный износ покрытия и, как следствие, удручающее состояние российских дорог активно способствуют повышению аварийности. Финансов же, которые есть в распоряжении чиновников, все чаще не хватает для оперативного ремонта. Потому власти планируют ввести так называемый «гарантий срок» или «срок годности», соблюдать который обяжут подрядчиков.

Отметим, что сейчас условия работы прописывают в контракте, согласно которому работает фирма. Все недочеты, возникающие в процессе, устраняются, как правило, мирным путем. Судебные тяжбы, если и возникают, то затягиваются надолго.

Нововведение же заставит строительную компанию, сдавшую некачественный объект, заниматься реконструкцией за свой счет.

Планируется, что для земляного полотна гарантия составит минимум 10 лет, для основания дорожной «одежды» – от 7 лет, для нижнего слоя покрытия – от 5 лет. За мосты, путепроводы и эстакады придется отвечать в течение 8 лет и дольше, за дорожные знаки -  3 года, за разметку - от 9 до 15 месяцев и т.д.

« вернуться в раздел Новости

 

Другие новости

На переходах со светофорами в Москве оставят только белую зебру

6 июля 2020

Внешний вид московских пешеходных переходов со светофорами изменится. Вместо двух полос – белой и желтой – останется только белая. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что это делает..
«Автодор» хочет построить дорогу в Китай

29 июня 2020

В 2021 году государственная компания «Автодор» планирует начать строительство магистрали «Европа-Западный Китай». Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трасса станет основным пр..
Поправки снизили количество смертельных ДТП на 35%

22 июня 2020

Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал журналистам о снижении смертности в автомобильных авариях. По его словам, количество пьяных ДТП с летальным исходом уменьшилось на 35% — во многом, благод..